8 маркетинговых показателей, которым должна следовать каждая команда в 2022 году

Опубликовано: 2022-02-26

Эффективный маркетинг – это наука, а не интуиция! Это означает отслеживание цифр, анализ данных и измерение результатов, но ничего из этого не произойдет, если не будут соблюдаться правильные маркетинговые показатели . Знание ключевых маркетинговых показателей и KPI имеет решающее значение, независимо от того, хотите ли вы отслеживать эффективность цифрового маркетинга, продвижение SEO или рост вашего бизнеса в социальных сетях.

Маркетинговая команда не может определить, достаточно ли эффективна ваша стратегия или ее нужно изменить, не изучив сначала маркетинговые показатели. Однако существует так много типов метрик и примеров, что может быть сложно выбрать правильные, чтобы следовать им для измерения эффективности ваших усилий.

Что такое маркетинговые показатели в бизнесе?

Маркетинговые метрики — это измеримые способы отслеживания эффективности и успеха маркетинговой кампании. Они помогут вам продемонстрировать эффективность стратегии вашей кампании по всем маркетинговым каналам и поддержать ваши бизнес-цели. Согласно исследованию, проведенному Google и Массачусетским технологическим институтом, 89% ведущих маркетологов оценивают эффективность своих кампаний по стратегическим показателям.

Наиболее эффективные маркетинговые показатели варьируются от одной кампании к другой, но, в конце концов, вам следует позаботиться о тех, которые в конечном итоге оказывают наибольшее влияние на ваши бизнес-цели. Вы не хотите запутаться, переходя от одной метрики к другой, чтобы увидеть, соответствуют ли результаты вашим ожиданиям или поддерживают ли ваш выбор. Чтобы избежать этого, вы должны досконально разбираться в этих измерениях и выбирать правильные показатели, которые помогут вам:

  • Подкрепите свои решения достаточным количеством проверенных данных
  • Обеспечить раннее предупреждение для ваших маркетинговых кампаний
  • Выбирайте лучшие каналы для максимальной отдачи от инвестиций
  • Обоснуйте свои маркетинговые расходы и бюджетные ассигнования

Поэтому мы составили список наиболее важных маркетинговых показателей , которые, по нашему мнению, должна принять каждая команда в 2022 году.

1- Квалифицированные лиды

качество или количество; Вот в чем вопрос! Квалифицированный лид — это тот, кто соответствует вашему идеальному профилю клиента , тот, кто, вероятно, примет решение о покупке на основе определенных критериев вашего бизнеса. Кампании, вероятно, генерируют много лидов, но только некоторые из них могут считаться квалифицированными!

Келси Мейер, соучредитель Influence & Co, говорит: «Наши самые успешные кампании дают небольшое количество лидов, но высокий процент квалифицированных лидов».

Для любой маркетинговой кампании очень важно генерировать квалифицированных потенциальных клиентов, потому что, в конце концов, это люди, которые, скорее всего, нажмут на курок и купят ваш продукт или услугу. Итак, другими словами, мы говорим о том, что вместо того, чтобы сосредотачиваться на количестве лидов, которые вы можете привлечь, пришло время сосредоточиться на их качестве.

Лиды, которые предлагают личную информацию (обычно их адрес электронной почты, который можно использовать для электронного маркетинга) или провели значительное время на вашем веб-сайте, — это те, о которых вам следует позаботиться.

Как отслеживать метрику квалифицированных лидов?

Использование программного обеспечения CRM — это простой способ управлять своими потенциальными клиентами и получать о них достаточно информации, чтобы определить, являются ли они квалифицированными или нет. Например, программное обеспечение HubSpot или Keap CRM поможет вам проанализировать ваших потенциальных клиентов и создать подробные отчеты, которые позволят вам отслеживать успех ваших кампаний.

2. Пожизненная ценность клиента (CLV)

Пожизненная ценность вашего клиента — это основной показатель, определяющий ценность вашего клиента. CLV — это маркетинговая метрика, показывающая, сколько бизнес может заработать на средних клиентах в течение своих отношений.

Помните, что процесс преобразования ваших существующих клиентов намного проще, чем привлечение новых. Статистика показывает, что вероятность того, что новый клиент сделает покупку, составляет 5–20 %, тогда как для существующих клиентов эта вероятность выше на 60–70 %. Таким образом, вашим приоритетом должно быть повышение текущей ценности клиента и стимулирование роста. Помните о ценности, которую может принести вам ваш клиент, и следите за своим клиентским опытом и оценивайте отзывы о ключевых точках взаимодействия, чтобы узнать о факторах, влияющих на ваш CLV.

Вот несколько причин, по которым вам следует заботиться о пожизненной ценности ваших клиентов:

  • Улучшение ваших стратегий
  • Планирование бюджета
  • Принятие более эффективных решений в отношении затрат на привлечение клиентов
  • Улучшение прогнозирования будущего
  • Повышение рентабельности.

Как рассчитать CLV?

Вычисление CLV может быть затруднено для крупных компаний из-за их отдельных команд, несовершенных систем и несфокусированного маркетинга; но как только данные объединены в один, их становится легче измерить.

Вы можете рассчитать пожизненную ценность клиента самым простым способом, выполнив следующие действия:

  • Определите, как клиенты создают ценность
  • Отслеживайте путь клиента
  • Измеряйте доход от каждого способа создания ценности
  • Добавьте общую стоимость привлечения и удержания клиента
  • CLV = (Доход от клиентов) x (Продолжительность отношений) – (Общая стоимость привлечения и обслуживания ваших клиентов)

3- Стоимость привлечения клиента (CAC)

Стоимость привлечения клиентов, или CAC, — это ключевой маркетинговый показатель, который поможет вам оценить ресурсы, необходимые для привлечения новых клиентов за определенный период времени. Этот показатель показывает общую стоимость продаж и маркетинговых усилий, которые необходимы вашей компании, чтобы убедить клиента купить ваши продукты или услуги.

Почему важно рассчитать CAC?

CAC — важный показатель, который можно использовать для балансировки затрат на маркетинг и продажи, а также для определения рентабельности и эффективности. Однако для достижения этого баланса вам нужно знать, сколько потратить, не ставя под угрозу пожизненную ценность и доход клиента.

Если расходы на привлечение новых клиентов превышают вашу Пожизненную ценность клиента, то вы не получаете прибыль. Джордан Т. Макбрайд, автор книги ProfitWell, предполагает, что «лучшее эмпирическое правило — тратить 33% или меньше пожизненной ценности ваших клиентов».

Чтобы уменьшить CAC, мы предлагаем следовать этим трем простым и практическим советам:

  • Хорошо знай своего клиента
  • Привлекайте клиентов заранее
  • Пусть они возвращаются

Как рассчитать CAC?

Чтобы рассчитать CAC, разделите общую стоимость продаж и маркетинга для привлечения клиентов в определенный период времени на общее количество полученных клиентов. Таким образом, если вы потратили 40 000 долларов на охват 2000 клиентов, ваш CAC составит 20 долларов на человека.

В качестве альтернативы:

  • CAC = (общие затраты на продажи и маркетинг) / (общее количество привлеченных клиентов)
  • 20 долларов = (40 000 долларов) / (2000)

4- Коэффициент конверсии

Покупка, подписка, загрузка или обращение в вашу компанию — вот некоторые из немногих примеров коэффициента конверсии. В зависимости от ваших бизнес-целей конверсии могут быть разными. Проще говоря, коэффициент конверсии — это процент посетителей вашего веб-сайта или целевой страницы, которые предприняли конкретную попытку конверсии.

Ваш коэффициент конверсии показывает, насколько убедительно вы убедили своих посетителей сделать то, что вы от них хотели. Хорошей новостью является то, что вы можете легко рассчитать коэффициент конверсии и измерить свой прогресс.

Как рассчитать коэффициент конверсии?

Чтобы рассчитать коэффициент конверсии, вы просто делите количество конверсий на общее количество людей, посетивших ваш сайт, и умножаете его на 100%. Таким образом, если в прошлом месяце у вас было 25 330 просмотров страниц и вы смогли конвертировать 3039 из них, ваш коэффициент конверсии составляет 12%.

  • Коэффициент конверсии = (количество конверсий) / (количество посетителей) x 100%
  • 12% = (3039) / (25 330)

Хотя вы можете отслеживать свой коэффициент конверсии с помощью различных платформ, таких как Google Ads, Google Analytics, реклама в Facebook и т. д., вы должны знать, что его повышение не произойдет в одночасье. Тем не менее, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять на этом пути, и которые могут оказать существенное влияние.

  • Убедитесь, что у вас есть удобный веб-сайт
  • Оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств
  • Используйте всплывающие окна для продвижения
  • Воспользуйтесь преимуществом электронного маркетинга
  • Упростите покупку товаров через социальные сети.

5- Время на сайте

Время - деньги, верно? Довольно часто можно услышать эту фразу и игнорировать ее, но маркетологи получают от этого прибыль! Время на сайте или продолжительность сеанса — это среднее количество времени, которое зрители проводят на вашем сайте.

Этот показатель рассчитывается путем записи временного промежутка с момента, когда посетители открывают веб-сайт, до момента, когда они решают покинуть его.

Он показывает, насколько полезен ваш веб-сайт для посетителей и сколько времени им требуется, чтобы совершить покупку и превратиться в клиента. В конце концов, как вы рассчитываете конвертировать свою целевую аудиторию, если они не проводят достаточно времени на вашей странице, чтобы взаимодействовать с ней?!

Помните: чем больше времени пользователь проводит на вашем веб-сайте, тем выше вероятность того, что он вернется и что-то купит или воспользуется вашими услугами . Эта метрика позволит вам выяснить, сколько времени зрители тратят на просмотр вашего контента и привлекает ли он их или нет. Сравнительный анализ Google Analytics показывает, что:

  • Хорошая продолжительность сеанса составляет от 2 до 4 минут.

А среднее время просмотра приложения составляет:

  • 4 минуты 25 секунд на мобильном
  • 6 минут и 38 секунд на планшете.

Вы можете рассчитать среднее время пребывания на сайте, разделив общее время сеансов на общее количество сеансов . Например, если за последний месяц на вашем веб-сайте было 15 000 посещений, что соответствует 550 часам (33 000 минут), среднее время пребывания ваших посетителей на сайте составляет 2,2 минуты.

  • Средняя продолжительность сеанса = (Общая продолжительность сеанса) / (Общее количество сеансов)
  • 2,2 = (33 000) / (15 000)

6- Показатель отказов

Показатель отказов — это процент посетителей, которые покидают вашу веб-страницу, не предприняв никаких действий, таких как заполнение формы, переход по другой ссылке или совершение покупки. Проще говоря, это процент посещений одной страницы, который указывает на уровень вовлеченности пользователей и состояние качества контента на вашей веб-странице.

Отслеживание показателя отказов важно, потому что:

  • Это поможет вам остановить отскок зрителей, тем самым повысив коэффициент конверсии.
  • Это поможет вам занять более высокое место в поисковой системе Google и появиться на первой странице.
  • Он показывает вам ваши проблемы с контентом и почему вы должны начать их исправлять.

Как рассчитать показатель отказов?

Чтобы рассчитать показатель отказов, разделите количество посетителей сайта, которые не взаимодействовали с сайтом, на количество посетителей сайта в целом.

  • Показатель отказов = (Количество отказов) / (Общее количество сеансов) x100
  • 35% = (350) / (1000)

В среднем показатель отказов сайта колеблется от 41 до 51%. Хотя это зависит от вашего бизнеса и от того, откуда приходит ваш трафик. Ожидается, что для мобильных пользователей средний показатель будет на 16% выше, чем для пользователей настольных компьютеров. Однако эту метрику необходимо использовать вместе с другими метриками, такими как время на сайте и просмотры страниц.

7- Возврат инвестиций

Легендарная рентабельность инвестиций или рентабельность инвестиций — один из самых важных маркетинговых показателей для любого бизнеса. Отслеживая этот показатель, вы можете сравнить, сколько вы заплатили за инвестиции, с тем, сколько вы заработали, и измерить их успех.

Отслеживание рентабельности инвестиций позволяет вам перераспределить свою маркетинговую стратегию и выбрать тактику, обеспечивающую высокую рентабельность. Рассчитав возврат инвестиций, вы можете увидеть, сколько прибыли или убытков вы заработали, и на основе этого продолжить или перепланировать свою дорожную карту.

Как рассчитать рентабельность инвестиций?

Вы можете легко рассчитать рентабельность инвестиций, разделив сумму, которую вы заработали на них (чистую прибыль), на общую стоимость этих инвестиций и умножив ее на 100. Возьмите текущую стоимость и вычтите свои инвестиционные затраты, чтобы найти чистую прибыль. .

Например, если вы вложили в свой проект 6000 долларов и получили прибыль 7500, ваш ROI составит 25%.

  • ROI = (текущая стоимость – стоимость инвестиций) / (стоимость инвестиций) x 100
  • ROI = (Чистая прибыль) / (Стоимость инвестиций) x 100
  • 25% = (7500 – 6000) / (6000) х 100

8- Органический трафик

Органический трафик относится к трафику, пришедшему на ваш сайт из бесплатных источников и только из органических источников . Органический трафик — ключевой показатель, за которым нужно следить, поскольку он может повысить доверие к вашему сайту и коэффициент конверсии.

Посетители, которые органично попадают на ваш сайт, с большей вероятностью будут заинтересованы в покупке ваших товаров или услуг. Поисковая оптимизация и социальные сети (бесплатные услуги) — это в основном каналы, по которым посетители могут попасть на ваш сайт естественным путем.

Обычно при поиске термин или ключевое слово в поисковой системе, вам будет показан список результатов в логическом порядке. Первые два или три результата могут быть платными объявлениями с оплатой за клик, но остальные ранжируются органически. Эти результаты представляют собой сайты с самым высоким рейтингом для этого конкретного ключевого слова, которое вы искали. Чем выше рейтинг сайта по ключевому слову, тем больше органического трафика он получает.

Вот краткий список шагов, которые вы можете предпринять для органического роста и привлечения большего количества посетителей:

  • Оптимизируйте свой контент как для ваших читателей, так и для поисковых систем
  • Используйте длинные и высокочастотные ключевые слова в своем контенте.
  • Используйте свои социальные сети в качестве якоря, чтобы увеличить органический трафик на ваш сайт.
  • Используйте обратные и внутренние ссылки для вашего контента
  • Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств

Превратите цифры в действия!

К настоящему времени вы знаете, что не все метрики измеряются одинаково, и не все из них так же важны, как другие, для представления наиболее точных результатов. Тем не менее, измерение и отслеживание восьми ключевых маркетинговых показателей , указанных выше, должно быть ключевым аспектом вашего бизнеса, если вы надеетесь разработать более эффективные стратегии и расти . Кроме того, анализ поведения и перемещения ваших клиентов по этим данным дает ценную информацию, которая поможет определить наилучшие методы для вашего бизнеса.


Часто задаваемые вопросы


Каковы три наиболее распространенных маркетинговых показателя?

Существуют буквально тысячи показателей, которые вы можете отслеживать в различных цифровых каналах, чтобы получить конкретные числа и данные. Однако нет необходимости отслеживать все эти показатели и анализировать их для получения лучших результатов. Вам нужно только следить за ключевыми показателями, которые предоставляют вам подробную информацию о вашем бизнес-путешествии и вашей текущей маркетинговой стратегии, чтобы привести к росту и лучшим результатам. Вот список из трех наиболее распространенных маркетинговых показателей , которые вы должны знать:

1. Пожизненная ценность клиента (CLV)
2- Коэффициент конверсии
3- Трафик веб-сайта (квалифицированные лиды и органический трафик)


Как вы измеряете маркетинговые показатели?

Маркетинговые метрики — это современные гадалки в бизнесе; они дают вам подробную информацию о том, где именно вы находитесь в своем бизнесе и куда вы направляетесь в будущем. Для измерения маркетинговых показателей существуют определенные формулы , но для оценки их эффективности необходимо учитывать временные рамки каждой кампании. Вы можете определить эффективность показателя, проанализировав долгосрочный и краткосрочный доход от своих кампаний и насколько хорошо вы смогли охватить свою целевую аудиторию. Поэтому, измеряя маркетинговые показатели как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, вы можете проанализировать все данные и направить свою команду на повышение производительности.