10 основных идей по тестированию рекламы в Facebook, чтобы сокрушить ваших конкурентов [2022]
Опубликовано: 2022-04-17Вы — менеджер по маркетингу, который отвечает за максимальное увеличение охвата, потенциальных клиентов и/или продаж с помощью рекламы вашей компании на Facebook. Ваши текущие кампании дают неплохие результаты, но вы знаете, что с помощью нескольких настроек вы действительно можете превысить свои ключевые показатели эффективности (KPI).
Итак, что вы должны изменить, чтобы улучшить свою рекламу на Facebook?
От креативов до таргетинга на аудиторию и мест размещения — нужно учитывать множество небольших изменений.
С помощью тестирования рекламы в Facebook вы можете найти то, что лучше всего подходит для вашей аудитории, чтобы сокрушить конкурентов.
В этой статье мы покажем вам, как провести сплит-тестирование рекламы в Facebook, и познакомим вас с 10 основными идеями, которые вы можете реализовать прямо сейчас.
- Зачем вам нужно тестирование рекламы в Facebook (также известное как A/B-тестирование)
- Как работает тестирование рекламы в Facebook
- 3 разных уровня A/B-тестирования Facebook
- Лучшие практики A/B-тестирования Facebook
- Анализ результатов A/B-тестирования
- Бюджеты на сплит-тестирование Facebook
- Как настроить A/B-тестирование Facebook
- 10 идей A/B-тестирования Facebook
- Краткий обзор тестирования рекламы в Facebook
Каждую неделю получайте новые рекламные стратегии Facebook прямо на свой почтовый ящик. 23 739 человек уже есть!
Зачем вам нужно тестирование рекламы в Facebook (также известное как A/B-тестирование)
Если вы не можете заглянуть в мысли своей целевой аудитории Facebook, невозможно сказать, что они на самом деле думают или что им нравится.
Люди предпочитают светлые или темные изображения? Следует ли сформулировать заголовок объявления в виде вопроса или обычного предложения? Какое ваше наиболее эффективное ценностное предложение?
Вы максимально оптимизировали показ рекламы? Вы даже ориентируетесь на правильную рекламную аудиторию?
Сплит-тесты могут ответить на все эти вопросы и помочь предотвратить слишком большое влияние вашей интуиции в процессе создания рекламы.
Вместо того, чтобы один член команды говорил: «Нам следует использовать фоторекламу» и заканчивал обсуждение на этом, маркетологи могут настроить многовариантные тесты, чтобы увидеть, что лучше всего работает в действии.
A/B-тесты также могут помочь вашей команде улучшить прошлые результаты. Это означает, что вы можете перестать застаиваться и продолжать достигать все более высоких и лучших целей.

Взгляните на тестирование рекламы в Facebook в действии
A/B-тесты Facebook могут выявить довольно интересные вещи.
Например, мы работали со специалистами по тонированию окон, компанией «КлиматПро», чтобы провести исследование аудитории и разработать сплит-тест.
Цель?
Чтобы определить, какая комбинация рекламных креативов и текста обеспечит максимальную конверсию.

Сплит-тест позволил нам найти идеальную аудиторию, креатив, текст и лендинг для ClimatePro. В результате мы резко увеличили количество конверсий на 686 % и снизили цену за конверсию (CPA) на 82 %.
Это неплохой совет по рекламе в Facebook, особенно если вы планируете потратить тысячи долларов на рекламу в подобных кампаниях.
Так как же работает сплит-тестирование? Давайте пройдемся по процессу, не так ли?
Как работает тестирование рекламы в Facebook
Вы можете использовать такие инструменты, как AdEspresso или Facebook Ads Manager, для настройки многовариантных A/B-тестов. (Мы поговорим об этом позже.)
Помимо таких элементов рекламы, как изображение и рекламный текст, вы можете протестировать другие важные аспекты, такие как различные типы аудитории, места размещения рекламы или настройки оптимизации доставки.
После того, как вы настроите тестовую кампанию, Facebook покажет вашу рекламу целевой аудитории. И через некоторое время вы сможете делать выводы по результатам тестирования рекламы в Facebook.
Упрощенная версия A/B-тестирования в Facebook выглядит следующим образом: вы решаете, что тестировать, настраиваете тест и собираете результаты.
На самом деле все не так просто. Освоение каждого из этих процессов требует проб и ошибок.
Но это вполне выполнимо. И мы покажем вам, как это сделать.
3 разных уровня A/B-тестирования Facebook
Объявления Facebook имеют три уровня: кампания, набор объявлений и объявление. Каждый из этих уровней имеет различные возможности для сплит-тестирования.
Уровень кампании
На уровне кампании вы можете разделить тестирование двух разных целей друг на друга.

Цель вашей кампании в Facebook определяет, какой шаблон объявления, оптимизация доставки и варианты ставок будут у ваших наборов объявлений. Если вы не знаете, какую цель кампании использовать, вы можете создать две идентичные кампании с разными целями.
Вы также можете провести сплит-тестирование кампании, использующей оптимизацию бюджета кампании (CBO), по сравнению с другой, если этот параметр не включен.
Не можете решить, какую стратегию ставок Facebook использовать? Если у вас включен CBO, вы можете разделить тестовые стратегии назначения ставок на уровне кампании.
Уровень набора объявлений
На уровне группы объявлений маркетологи могут протестировать
- методы оптимизации показа рекламы
- места размещения рекламы
- целевые аудитории

Если вы хотите протестировать разные элементы группы объявлений, убедитесь, что каждая группа объявлений содержит похожие объявления. В противном случае вы не сможете получить релевантные результаты тестирования рекламы на Facebook, поскольку не будете знать, какой элемент способствовал превосходству одной группы объявлений над другой.
Также важно отключить CBO, если вы планируете разделять тестовые наборы объявлений с помощью собственного инструмента Facebook. Если у вас включен CBO, вы можете тестировать только на уровне кампании.
Вы можете провести A/B-тестирование многих из этих факторов таргетинга аудитории и элементов набора объявлений, создав несколько наборов объявлений Facebook, каждый из которых содержит различные версии тестируемого элемента.
Уровень объявления
На уровне рекламы вы можете протестировать почти все, что будет видно человеку, увидевшему вашу рекламу. Это включает
- тип объявления
- изображения или видео
- текст объявления
- Заголовок
- Ссылка Описание
- призыв к действию (CTA)

Золотое правило тестирования рекламы в Facebook? Если вы собираетесь протестировать что-то на уровне объявления, оставьте набор объявлений и переменные кампании без изменений.
Если вы протестируете слишком много вещей одновременно, вот что произойдет:

Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, — автоматическая оптимизация Facebook.
Это означает, что Facebook скоро начнет показывать объявления с самым высоким рейтингом кликов (CTR) и самой низкой ценой за клик (CPC) в вашей группе объявлений. Однако иногда Facebook принимает решение слишком быстро, оставляя вас без соответствующих результатов A/B-тестирования.
Чтобы автоматическая оптимизация не мешала вам, создайте новую группу объявлений для каждого варианта объявления и дайте им работать одновременно.

Лучшие практики A/B-тестирования Facebook
Мы знаем, как сложно не сразу перейти к Ads Manager и не создать новый тест ПРЯМО СЕЙЧАС.
Но если вы потерпите с нами еще немного, мы поможем вам получить высококачественные результаты ваших сплит-тестов.
Одна из самых больших ошибок в рекламе на Facebook, которую допускают как новички, так и опытные маркетологи, — тестировать все сразу.
Почему это такая плохая идея?
Допустим, вы хотели протестировать три разные целевые аудитории, два заголовка объявлений и четыре рекламных изображения.
В результате вы получите три группы объявлений по восемь объявлений в каждой. Чем больше вариантов объявлений у вас есть, тем больше общих показов вам нужно собрать, чтобы результаты были статистически значимыми.
Вам либо придется потратить бюджет на тысячи долларов, либо вы можете получить статистически незначимые результаты.
Не идите со своей кишкой. Вместо этого проведите тест значимости A/B, чтобы определить, верны ли результаты вашего сплит-тестирования.

На какие показатели следует обращать внимание при определении того, готов ли A/B-тест Facebook к оценке
Вместо посещений веб-сайта введите количество показов вашего объявления или группы объявлений.
Вместо конверсий веб-сайта введите либо общее количество кликов по объявлению, либо количество конверсий кампании для каждого объявления или группы объявлений.
Совет: подождите не менее 24 часов после публикации, прежде чем оценивать результаты сплит-теста. Это дает алгоритму Facebook время для оптимизации вашей кампании. (В любом случае вам, вероятно, придется подождать дольше, чтобы собрать достаточно результатов).
Facebook даже говорит, что для правильной доставки рекламы требуется несколько прогонов. Этот процесс, известный как этап обучения, позволяет Facebook собирать данные, необходимые для оптимизации показа рекламы.
Не существует жесткого правила относительно количества результатов кампании в Facebook, необходимых для отчетности, но я бы сказал, что имеет смысл собрать не менее 300–500 кликов по каждому варианту и получить не менее 10 000 показов кампании, прежде чем делать какие-либо выводы.
В качестве альтернативы, как мы упоминали ранее, вы можете продолжать тестирование, пока не достигнете статистической значимости.
Анализ результатов A/B-тестирования
Цель ваших A/B-тестов на Facebook должна состоять в том, чтобы выявить как минимум 20-процентный прирост цены за результат, но разница между двумя вариантами может достигать 300 % или даже больше.
Определите наиболее важные рекламные показатели, которые влияют на результаты вашей кампании по тестированию рекламы на Facebook и в конечном итоге приводят к продажам — конечной цели большинства рекламных кампаний.
Например, эта кампания сплит-тестирования от AdEspresso была направлена на привлечение продаж. Поэтому для них имеет смысл измерять стоимость продажи.

Вы можете проверить другие тщеславные показатели, такие как CPC или CPM (стоимость за 1000 показов), но относитесь к ним с долей скептицизма, поскольку они не показывают, сколько стоит получить конверсию.
Бывают также случаи, когда цена за тысячу показов является вашим основным показателем (например, при проведении кампании по повышению узнаваемости бренда с целью получения максимального количества показов рекламы).
Правило отчетности по A/B-тестированию звучит так: измерьте стоимость конечной цели вашей кампании.
Бюджеты на сплит-тестирование Facebook
Еще один вопрос, который нам часто задают: «Каков правильный бюджет для A/B-тестирования на Facebook?»
Наш ответ?
Это зависит.
Вы можете начать с создания больших многовариантных A/B-тестов с большим бюджетом. Или вы можете потратить свои ограниченные рекламные доллары на поиск единственного (но мощного) взлома рекламы в Facebook.
Чтобы рассчитать предполагаемую стоимость вашей кампании сплит-тестирования в Facebook, взгляните на другие ваши кампании.
Какова средняя цена за конверсию в ваших существующих кампаниях? Используйте его в качестве основы для своих расчетов.
Предположим, вы хотите протестировать три разные целевые аудитории, и ваша средняя цена за конверсию составляет 3,50 доллара США.
Как мы объясняли ранее, вам нужно в среднем 300-500 конверсий на вариант, чтобы получить надежные результаты тестирования.
Таким образом, вам потребуется бюджет кампании 3 x 3,50 x 300 = 3150 долларов.
Однако вы можете немного схитрить и завершить свои тесты раньше, если увидите, что один вариант явно превосходит другие. Используйте оставшийся бюджет для проведения еще одного сплит-теста, чтобы подтвердить свои результаты или протестировать новую переменную.
Как настроить A/B-тестирование Facebook
Если вы хотите протестировать несколько целевых аудиторий, методы назначения ставок или места размещения рекламы, вам следует создать несколько групп объявлений, каждая из которых имеет один вариант.
Настройте сплит-тест в своей кампании
Обновление Facebook Ads Manager упрощает разделение тестовых объявлений в рамках вашей кампании.
Вы можете запустить процесс A/B-тестирования в процессе создания кампании. Включите переключатель «Создать A/B-тест» на уровне кампании. Когда вы публикуете кампанию, Ads Manager автоматически предложит вам создать версию теста B.

Facebook оценит успех каждой группы объявлений и объявит победителя. После завершения теста вы получите уведомление по электронной почте с результатами. Вы также можете просмотреть результаты в разделе «Эксперименты» Ads Manager.
Начните сплит-тест из обзора Ads Manager.
Вы также можете создать A/B-тест, используя любую активную кампанию. В Ads Manager выберите кампанию, которую хотите протестировать, и нажмите кнопку A/B Test.

Выберите, хотите ли вы сравнить два существующих объявления друг с другом или хотите создать копию выбранного вами объявления. Если вы выберете первое, вам нужно будет выбрать кампании или наборы объявлений, которые вы хотите протестировать. Вы можете выбрать до пяти из каждого.

Затем выберите переменную, которую хотите протестировать. Варианты включают креатив, аудиторию, место размещения и пользовательский.

Далее установите временные рамки не менее 24 часов для теста и выберите показатель, по которому вы хотите определить победителя. Выберите показатель, который наиболее точно соответствует цели вашей кампании. Например, если вы используете цель продаж, выберите цену за покупку.

Либо выберите кампанию, группу объявлений или объявление, которое хотите протестировать, и нажмите кнопку «Дублировать объявление». Внесите изменения в этот повторяющийся объект, выберите оба объекта, которые вы будете тестировать раздельно, и нажмите «Новый тест A/B» на панели инструментов, чтобы настроить тест.

Использование сторонних инструментов
Один из самых удобных способов настроить многовариантные A/B-тесты — использовать такой инструмент Facebook Ads Manager, как AdEspresso.
В AdEspresso вы можете добавить несколько вариантов наборов или элементов в свои объявления на этапе создания кампании, поэтому в дальнейшем вам не нужно будет возиться с процессом дублирования.
В дополнение к вашим рекламным элементам вы также можете протестировать несколько целевых аудиторий или выбрать дополнительные идеи для тестирования рекламы в Facebook.
Если у вас нет огромных бюджетов на тестирование, варианты управления кампанией Facebook могут сработать. Вы не будете нуждаться в них слишком часто, так как для сбора соответствующих результатов тестирования требуется время.
Совет. Вы можете запустить несколько A/B-тестов одновременно; просто убедитесь, что целевая аудитория и предложения не пересекаются (например, проведите один обширный сплит-тест, чтобы найти нужную целевую аудиторию, и еще один небольшой тест продвижения блога, чтобы увидеть, какие заголовки работают лучше всего).
10 идей A/B-тестирования Facebook
Не можете решить, с чего начать сплит-тест? Вот 10 идей тестирования рекламы на Facebook, которые могут вас вдохновить.
Мы перечислили подходы к раздельному тестированию, которые мы сочли наиболее полезными с течением времени и обеспечивающими наибольшую отдачу от инвестиций (ROI).
1. Целевые аудитории A/B-тестирования
Анализ AdEspresso статистики рекламы в Facebook показал, что целевая аудитория может влиять на цену за клик более чем на 1000%.


Поэтому имеет смысл проверить свой путь к идеальной целевой аудитории. Много смысла.
Конечно, как только вы начнете, множество вариантов таргетинга рекламы в Facebook поначалу может показаться запутанным. Должны ли вы сосредоточиться на таргетинге по интересам, индивидуальной аудитории или похожей аудитории?
Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрите характер вашей кампании и предложения. Например, мы часто рекомендуем сначала ориентироваться на людей на основе их демографических данных и местоположения.

Мы снова и снова убеждаемся, что географические особенности объявлений и целевых страниц приводят к более высокой эффективности. Имея это в виду, мы настоятельно рекомендуем проверить этот вариант таргетинга. (В конце концов, мы поставили его первым.)
Еще одна причина протестировать целевую аудиторию — посмотреть, какая аудитория лучше всего соответствует вашему рекламному предложению.
В то время как холодная аудитория может быть больше заинтересована в предложениях с низким уровнем угрозы, более теплая аудитория ремаркетинга может легче превратиться в платящих клиентов.

Лучшие практики A/B-тестирования аудитории Facebook
- Создайте как минимум две целевые аудитории, которые практически не пересекаются.
- Создайте тестовую аудиторию, достаточно большую для получения достаточных результатов (аудитория в 1000 человек может не заслуживать сплит-тестирования по сравнению с аудиторией в 400 000 человек).
- Протестируйте с различными типами аудитории (детальные таргетинговые аудитории, пользовательские аудитории, похожие аудитории).
2. A/B-тестирование мест размещения объявлений
Место размещения рекламы в Facebook определяет, где ваша целевая аудитория увидит вашу рекламу. И у каждого рекламного места может быть совершенно разный ROI.
Варианты размещения рекламы на Facebook
- Основная лента Facebook (мобильная и настольная)
- правая колонка фейсбука
- Инстаграм
- Сеть аудитории
- Моментальные статьи
- Видео в потоке
Размещение рекламы и соответствие предложения — основные причины, по которым стоимость конверсии может сильно различаться. Предложения, требующие дополнительных усилий или обязательств, могут быть отклонены на мобильных устройствах, поскольку они требуют слишком много времени и сложны.
Тестирование мест размещения может дать вам еще больше информации о охвате вашей целевой аудитории. Например, Lusha размещала рекламу как минимум на двух местах размещения, включая основную ленту:

А вот реклама в правой колонке:

В сплит-тестировании Facebook есть возможность настроить сплит-тесты с различными рекламными местами. Просто выберите другое место размещения для каждого набора объявлений, и все готово.
Рекомендации по A/B-тестированию мест размещения рекламы в Facebook
- Не допускайте перекрытия мест размещения объявлений — у каждого протестированного набора объявлений должно быть свое место размещения.
- Имейте в виду, что рекламный текст будет различаться в зависимости от места размещения, и реклама в ленте будет показывать больше всего текста.
- Не ставьте под угрозу результаты тестирования, изменяя другие элементы объявления.
- Используйте рекламные изображения, которые хорошо смотрятся на всех устройствах и в любых местах размещения (например, избегайте текста на изображении, написанного мелким шрифтом, который неразборчив в объявлениях небольшого размера).
3. Методы назначения ставок для тестирования A/B (как вы платите за рекламу)
Ставки на рекламу в Facebook — это не только размещение ставок вручную. Это сочетание настройки бюджета, оптимизации показа рекламы, вариантов оплаты и назначения ставок вручную.
Различные настройки оптимизации показа рекламы могут дать вашим кампаниям ошеломляюще разный охват и рентабельность инвестиций.
Например, при дневном бюджете в 25 долларов США это объявление может показываться до 5 200 человек в день при оптимизации кликов по ссылкам.

При оптимизации под показы мог достигать до 12 000 человек в сутки.

В эксперименте по ставкам AdEspresso были протестированы четыре различных метода ставок Facebook: CPC, CPM (цена за тысячу показов), оптимизированная CPM и CPA.
Результаты были довольно ошеломляющими. Разница в охвате групп объявлений, количестве показов и цене за клик составила более 3000 %.

Хотя этот эксперимент немного устарел и с тех пор изменились параметры ставок, он по-прежнему показывает, как изменение параметров ставок может существенно повлиять на успех вашего объявления.
Еще один способ сплит-теста с торгами — протестировать различные стратегии ставок при использовании CBO. Вы можете проверить
- самая низкая стоимость (или самая высокая ценность)
- предел ставки
- предельная стоимость
- минимальный ROAS (окупаемость затрат на рекламу)
3 совета по A/B-тестированию ставок Facebook
- Создайте отдельную группу объявлений для каждого протестированного метода назначения ставок.
- Начните с тестирования вариантов показа рекламы или поэкспериментируйте с CBO или ручным назначением ставок на уровне набора объявлений.
- Перед тестированием установите для справки предпочтительную цену за конверсию на тот случай, если оба метода назначения ставок дадут неоптимальные результаты.
4. A/B-тестирование различных типов объявлений
Вы можете выбирать из множества различных типов рекламы Facebook. Каждый из них имеет уникальные размеры дисплея, творческие характеристики и количество рекламных копий.
В зависимости от вашего предложения вы можете протестировать эти различные типы рекламы (попробуйте свои силы в карусельной рекламе, GIF-рекламе, список можно продолжать и продолжать). Что бы вы ни решили, вам нужно, чтобы стиль рекламы и тон голоса были как можно ближе к оригиналу. Вы же не хотите, чтобы другие параметры влияли на результаты теста.
Например, типы рекламы, оптимизированные для мобильных пользователей, такие как Instant Experience, имеют тенденцию превосходить рекламу со статическими изображениями. Согласно Instapage, этот тип рекламы помог рекламодателям снизить цену за клик на целых 73% и повысить CTR более чем на 40%.
Совет. Для каждого типа рекламы свое время и место. При рассмотрении различных типов рекламы подумайте об этом так: «Какой формат рекламы лучше всего подходит для привлечения внимания моей целевой аудитории и представления моего ценного предложения?»
5. A/B-тестирование дизайна рекламы
Исследование Consumer Acquisition показало, что рекламные изображения невероятно важны. Фактически, они отвечают за 75–90% эффективности рекламы.
Если вы не уверены, какой дизайн рекламы использовать, протестируйте до пяти различных рекламных изображений, чтобы найти правильное направление для будущих дизайнов.


Исследования показали, что люди принимают решения в течение 90 секунд после первого взаимодействия с людьми или продуктами; 62% – 90% их оценки основаны только на цвете.
Создание более красочных рекламных изображений может помочь привлечь больше людей к вашему объявлению, прочитать его и выполнить желаемое действие. Почему бы не настроить A/B-тестирование с разноцветными фонами объявлений?

Шесть идей для A/B-тестирования вашего дизайна рекламы на Facebook
- Стоковые изображения и индивидуальный дизайн
- Рекламные изображения с различными цветовыми сочетаниями
- Фотография продукта против изображения образа жизни
- Текст на изображении и отсутствие текста на изображении
- Высококонтрастные и низкоконтрастные рекламные конструкции
- Перевернутая версия вашего рекламного изображения по сравнению с оригиналом
Чтобы получить больше вдохновения в дизайне рекламы на Facebook, ознакомьтесь с окончательным разбором первоклассных примеров рекламы на Facebook.
6. Тестовые изображения A/B и видео
На Facebook видео часто превосходят изображения. На самом деле, тест Biteable показал в 3 раза больше лидов и на 480% больше кликов для видеорекламы по сравнению с графической рекламой.

Но вы не узнаете, что работает для вашей аудитории, пока специально не протестируете видеорекламу на Facebook.
Вы можете легко настроить A/B-тест изображения и видео в Facebook Ads Manager, заменив изображение видео в одном варианте группы объявлений.

Совет: по данным Social Media Examiner, вам следует избегать этих четырех основных причин низкой вовлеченности видео при создании рекламных видеороликов.
- включая вступление
- использование логотипов или титров в начале видео
- пытаясь рассказать слишком много в видео
- когда человек разговаривает на камеру без какого-либо контекста
7. A/B-тестирование рекламного текста
Заставить людей заметить вашу рекламу на Facebook в ленте — это только первый шаг к достижению вашей цели. Следующая задача заключается в использовании вашего рекламного текста, чтобы вдохновить их на действия .
Facebook позволяет рекламодателям настраивать каждую часть текста объявления. Это означает, что у вас будет возможность провести раздельное тестирование основного текста, заголовка и описания ваших объявлений.

Например, Monday поэкспериментировал с другим рекламным текстом, сохранив при этом первоначальный дизайн:

Питер Кочли, соучредитель Upworthy, сказал, что заголовки о тестировании привели к 500-процентной разнице в результатах. Как он сказал Wired: «Действительно отличный заголовок может сделать что-то вирусным».
Совет: мы рекомендуем проводить A/B-тестирование заголовков заранее и часто, так как это первые строки текста, привлекающие внимание читателей.

Что тестировать в своем рекламном тексте
- Длина вашего рекламного текста
- Восклицательные знаки или вопросительные знаки
- Добавление смайликов в рекламный текст
- Преимущества продукта и позиционирование
- Ограниченные по времени предложения или различные призы
- Упоминание цены вашего продукта внутри объявления
- Экспериментируйте с нечетными и четными числами при публикации сообщений списка
Тестирование рекламы на Facebook также может помочь вам найти привлекательные заголовки для статей в блоге. Просто разделите тест на 3-5 различных заголовков объявлений, чтобы увидеть, что вызывает наибольшее количество кликов.
Чтобы получить еще больше информации о копирайтинге рекламы, ознакомьтесь с нашими советами по рекламе на Facebook.
8. A/B-тестирование ценностного предложения
Ваша реклама в Facebook похожа на обертку от конфеты. Это соблазняет людей нажать на ваше объявление, чтобы найти выгодное предложение на целевой странице.
Проще говоря, основная цель текста и дизайна вашей рекламы на Facebook должна состоять в том, чтобы представить ваше уникальное ценностное предложение (УТП) наиболее убедительным образом.
Но что, если вы не знаете, в чем состоит ваше самое убедительное ценностное предложение?
A/B-тестирование — это не ответ на все вопросы. Тем не менее, это может быть ответом на любую путаницу в отношении вашего УТП.
Посмотрите эти примеры из SendGrid:

В первом объявлении UVP SendGrid звучит так: «[Вы] можете улучшить доставку электронной почты, отслеживать производительность и масштабировать по мере роста». Во втором объявлении УТП более лаконично: «Вы можете быстро и легко отправлять почту».
Сплит-тестирование нескольких ценностных предложений может привести к интересным выводам, например:
- какое предложение более привлекательно для целевой аудитории, заставляя их нажать на объявление
- какие УВП имеют более высокий ROI, лидируя по количеству конверсий и продаж
Совет: лучше всего проверять УТП в заголовке или в основном тексте (там, где текст более заметен и виден большинству людей).
9. A/B-тестирование CTA
Хотя «Узнать больше» является наиболее широко используемым призывом к действию в рекламе на Facebook, это не всегда лучший выбор с точки зрения рентабельности инвестиций.

Вместо этого тест AdEspresso показал, что «Скачать» дает самый высокий CTR и самую низкую цену за клик.

Лучше всего использовать призыв к действию, который просто лучше всего описывает, какие действия вы хотите, чтобы люди предприняли. Например, если вы хотите, чтобы люди совершили покупку, лучше всего использовать «Купить билеты» или «Купить сейчас».

Вы можете протестировать CTA на уровне объявления. Имейте в виду, что цель кампании определяет доступные варианты CTA.
4 совета и идеи для сплит-тестирования призывов к действию
- Протестируйте два-три CTA, которые наиболее близки к желаемому действию.
- Не ограничивайтесь кнопкой CTA; также протестируйте призывы к действию в заголовках объявлений.
- Используйте глаголы действия, чтобы сделать ваши призывы к действию более действенными.
- Избегайте призывов к действию, которые не соответствуют предложению на целевой странице вашего объявления.
10. Целевые страницы A/B-тестирования
Даже после того, как человек нажал на ваше объявление в Facebook и начал свое путешествие на вашу целевую страницу, многое может пойти не так.
Что, если им не понравится дизайн вашей целевой страницы? Что, если они не смогут понять заголовок, который показался вам таким ясным и логичным? Что делать, если совпадение вашего сообщения не соответствует тексту объявления, который не совпадает с текстом целевой страницы?
И как вы можете определить, нужно ли сохранять текст вашей целевой страницы очень коротким, как у Sumo?

Или анимированные, как у Typeform?

Даже незначительное изменение заголовка на целевой странице может оказать положительное влияние на показатели конверсии сайта. Это именно то, что мы сделали для Shulman Law. Вот исходная страница:

И обновленная страница:

Что именно это сделало, спросите вы?

Вот какое влияние может оказать A/B-тестирование ваших целевых страниц. И просто чтобы доказать, что это не случайность, мы провели аналогичную оптимизацию целевой страницы для Soapbox, и они получили аналогичные результаты (подробнее об этом читайте в нашем тематическом исследовании).
Если у вас есть целевая страница, относящаяся к вашей рекламной кампании на Facebook, настройте A/B-тест, чтобы увидеть, что работает. Чтобы настроить тест рекламы Facebook с несколькими целевыми страницами, создайте отдельные объявления и используйте разные ссылки для обоих, но оставьте остальные компоненты объявления одинаковыми.
(Обратите внимание: если вы хотите протестировать свои целевые страницы, одних только экспериментов с Facebook недостаточно. Вместо этого вам понадобятся более комплексные инструменты для тестирования удобства использования.)
Чтобы настроить тест рекламы Facebook с несколькими целевыми страницами, вы можете создать несколько наборов объявлений и изменить ссылки в объявлении:

Краткий обзор тестирования рекламы в Facebook
Готовы приступить к тестированию рекламы на Facebook? Не забывайте тестировать одну переменную за раз, чтобы точно определить, что работает для вашей аудитории, а затем использовать полученные знания для оптимизации других групп объявлений и кампаний.
Хотите увеличить количество конверсий с помощью рекламы на Facebook?
Освойте ретаргетинг Facebook, чтобы вы могли направлять как заинтересованных потенциальных клиентов, так и постоянных клиентов к ценным конверсиям.